Пн.-Пт.: 10:00 - 18:00
Сб.-Вс.: выходной

+38(044)369-30-69
+38(067)328-31-17

Возврат товара

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент доставки, при сохранении целостности упаковки. 


Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, прочие) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам по телефону.

Подробнее:http://rozetka.com.ua/payments-and-deliveries/


ВНИМАНИЕ! Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.